bn
Экономия 40% за первый год. Подробнее об акции «Твикс»
Реклама. АО «ЦВКС «МСК-IX», ИНН 7733661269, Erid: LjN8K9Ltd
bn
Меню
Закрыть
MSK-IX / Новости / Медиалогистика на конференции «TeleMultiMediaForum 2017»
28 апреля 2017 г.

Медиалогистика на конференции «TeleMultiMediaForum 2017»

27 апреля в Москве на выставке «Связь-2017» состоялась первая международная конференция «TeleMultiMediaForum 2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире».
Медиалогистика на конференции «TeleMultiMediaForum 2017»
Медиалогистика на конференции «TeleMultiMediaForum 2017»

Участники конференции — производители контента, представители технологических компаний, OTT-сервисов и операторов платного ТВ — обсудили развитие российской отрасли цифрового ТВ в контексте новых моделей медиапотребления.

На конференции TeleMultiMediaForum 2017 были бурные дебаты, посвященные взаимоотношениям между OTT-провайдерами и игроками рынка платного ТВ. В них участвовали представители традиционных вещателей и поставщики OTT-сервисов. Вел дискуссию директор проекта «Медиалогистика» MSK-IX Григорий Кузин, который подчеркнул, что 2017 год станет революционным в части перехода традиционных вещателей в OTT. Григорий Кузин сообщил, что компания MSK-IX готовит запуск трансляции нескольких каналов мультиплекса в интернете.

Глава ассоциации Интернет-видео Алексей Бырдин высказал свое мнение о том, что чем быстрее будет развиваться широкополосный доступ в интернет, тем скорее придет конец небольшим кабельным операторам, как наиболее уязвимым представителям традиционных ТВ-услуг. «С точки зрения сред доставки контента, OTT более современная, технологичная и универсальная платформа. Это следующая ступень развития», — сказал он.

Алексей Амелькин, президент ассоциации операторов кабельного телевидения «МАКАТЕЛ», не исключил вымирание операторов КТВ, правда, в отдаленной перспективе. При этом, по его словам, гораздо больше им угрожает эфирное вещание цифровых мультиплексов.

Скепсис в адрес перспектив OTT выразил Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ». Он заметил, что доля дохода от вещания каналов телекомпании в OTT-среде составляет 1-2%. Однако он не исключил, что крупные интернет-компании могут серьезно изменить этот рынок. В частности, Николай Орлов упомянул, что «Первый ТВЧ» подписал договор с «Яндексом» о вещании телеканалов.

«Такие встречи с коллегами всегда дают дополнительный импульс развитию бизнеса. Мы обменялись мнениями, обсудили самые насущные вопросы, поделились своими наблюдениями и опытом. Все это станет поводом для дальнейших размышлений и уточнения направления нашего развития», — подвел итоги дебатов Григорий Кузин.