Меню
Закрыть
MSK-IX / Новости / «Медиабаза» представила новогоднюю коллекцию контента для эфирного планирования
29 сентября 2025 г.

«Медиабаза» представила новогоднюю коллекцию контента для эфирного планирования

B2B-маркетплейс «Медиабаза» открыл доступ к специальной коллекции новогоднего и рождественского контента. Платформа призывает правообладателей оперативно размещать праздничные программы, чтобы помочь телеканалам и OTT-сервисам завершить планирование эфира в самый горячий период года.
«Медиабаза» представила новогоднюю коллекцию контента для эфирного планирования
Медиабаза

Телеканалы, агрегаторы и онлайн-платформы уже формируют праздничные сетки вещания. В этой ситуации «Медиабаза» становится ключевой площадкой для быстрого обмена контентом и заключения сделок между правообладателями и покупателями.

В разделе контента сформирована «Новогодняя коллекция» – удобный инструмент для программных директоров. В ней собраны художественные фильмы, мультфильмы, кулинарные и развлекательные программы, а также межпрограммные материалы, идеально подходящие для новогодних и рождественских каникул.

«Планирование новогоднего эфира уже идет полным ходом, и правообладателям важно не упустить момент высокого спроса. «Медиабаза» обеспечивает прямой и быстрый контакт между поставщиками и покупателями контента. Мы приглашаем всех, у кого есть праздничные проекты, использовать эту возможность», – отметил Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX.

Каталог уже содержит ряд предложений. Так, «Белтелерадиокомпания» рекомендует включить в эфир масштабные концерты и шоу, «Медиа Телеком» представляет праздничные программы и документальное кино, Russian Travel Guide предлагает познавательные проекты, «СТРИМ» – межпрограммку «Новогодняя мастерская». Для семейного просмотра доступны полнометражные фильмы «Пингвиненок Пороро. Новогодние приключения» и «Рождество в подарок».