Каталог контента «Медиа-Телекома» интегрирован в «Медиабазу»

Сотрудничество между производителем и дистрибьютором контента «Медиа-Телеком» и B2B-маркетплейсом «Медиабаза» (проект компании MSK-IX) вышло на новый уровень. Теперь обширный контент-каталог «Медиа-Телекома» доступен для заказа программными дирекциями через онлайн-витрину «Медиабазы».
Благодаря этому, операторы и OTT-платформы могут не только легко заказать эфирные сигналы 21 телеканала различных тематик, но и получить доступ к их обширной видеотеке. Каталог включает высокорейтинговые сериалы и фильмы, такие как музыкальная драма «Струны» (входит в Топ-250 Кинопоиска), военная драма «Летчик», современная экранизация «А зори здесь тихие…» и шпионский триллер «Операция Мухаббат». Также представлены исторические проекты от телеканала «Русская история»: ретро-драма «Зорге», документальный цикл «Крещение Руси» и докудрама «Великая война». Кроме того, доступен познавательный контент от телеканала «Мы», включая программы «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым», цикл «Россия: ее народы и территории», а также проекты об истории отечественной анимации и дизайна.
«Расширение сотрудничества с таким крупным производителем и дистрибьютором контента, как «Медиа-Телеком», подтверждает значимость «Медиабазы», как единого окна для медиарынка. Наша задача – обеспечить покупателям контента не просто доступ, но и оперативность: возможность быстро найти, оформить разрешение и интегрировать в свою сетку как сигналы телеканалов, так и отдельные единицы контента», – отмечает директор платформы «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.
«Медиа-Телеком» – динамично развивающийся участник рынка платного телевидения. Компания управляет портфелем из 21 тематического телеканала, среди которых «Сапфир» (турецкий кинематограф), «Кинеко» (азиатские фильмы), «Русская история» (исторический контент), «Мы» (развлекательно-познавательные, документальные и образовательные проекты, созданные при поддержке ИРИ), «СТС Kids» (лучшие анимационные проекты знаменитых мировых франшиз и программы собственного производства), «Аппетитный» (кулинарные программы с акцентом на обучение), «TERRA» (развлекательно-познавательный контент в жанре docutainment с фокусом на мужчин), «Удар» (зрелищные бойцовские шоу страны в прямом эфире).
Помимо дистрибуции телеканалов и контента, «Медиа-Телеком» предоставляет широкий спектр услуг в области видеопроизводства, а также является активным игроком на рынке спортивных медиаправ, развивает стартапы в медийной сфере и создает приложения для мобильных платформ.
«Медиабаза» – B2B-маркетплейс для медиакомпаний, предоставляющий единое окно для заказа телеканалов и видеоконтента, электронный документооборот и интеграцию с операционными процессами владельцев контента, вещателей и онлайн-сервисов. Платформа развивается на базе компании MSK-IX.