Меню
Закрыть
MSK-IX / Новости / «Медиалогистика» пополнила портфель шестью новыми телеканалами
20 октября 2025 г.

«Медиалогистика» пополнила портфель шестью новыми телеканалами

Платформа наземной доставки телевизионных сигналов «Медиалогистика» (проект MSK-IX) объявила о существенном расширении своего предложения. За последний месяц ее каталог пополнился шестью новыми телеканалами различных жанров, сигналы которых теперь доступны для заказа операторами кабельного телевидения.
«Медиалогистика» пополнила портфель шестью новыми телеканалами
B2B-маркетплейс «Медиабаза»

В число новинок вошли каналы для семейного просмотра и детской аудитории, а также специализированные спортивные и познавательные проекты. Отмечается, что по ряду телеканалов «Медиалогистика» выступает эксклюзивным оператором наземной доставки.

В сегменте детского и семейного вещания появились «ТАРАРАМ!», который круглосуточно транслирует легендарный детский киножурнал «Ералаш», и MiniJam – развлекательный телеканал в формате HD, вещающий без рекламы и ориентированный на самых маленьких зрителей с безопасными мультсериалами для познания мира. «Медиалогистика» является эксклюзивным оператором наземной доставки для обоих этих каналов.

Спортивную тематику укрепили сразу три канала: SFT. Fight Club, специализирующийся на бразильских MMA и K1 от организации Standout Fighting Tournament (SFT); «Старт Баскет», посвященный баскетболу, предлагает трансляции чемпионатов Испании, Германии, Лиги Чемпионов и Единой Лиги ВТБ; а также «Мото Драйв» – спортивно-развлекательный канал о мотодвижении, путешествиях и мотоспорте. SFT. Fight Club также доставляется эксклюзивно через «Медиалогистику».

Также в каталог платформы добавлен петербургский телеканал «ЛенТВ24», который с 1994 года занимается информационно-аналитическим и культурно-просветительским освещением жизни Северо-Западного региона.

Все шесть новых телеканалов доступны для заказа и получения разрешительных документов через B2B-маркетплейс «Медиабаза», что позволяет операторам быстро интегрировать их в свои сети.

«Мы постоянно работаем над расширением портфеля, чтобы операторы могли находить весь необходимый контент в одном источнике. Добавление шести новых каналов, особенно с учетом эксклюзивного статуса по некоторым из них, укрепляет наше предложение. Важно, что весь этот контент, от спортивных единоборств до детских мультфильмов, уже доступен для заказа и получения операторами разрешительных писем через наш B2B-маркетплейс «Медиабаза», что максимально упрощает и ускоряет процесс для наших партнеров», – комментирует директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.